Прокат автомобилей Габон
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Габон

  • Все местоположения для Габон

    • Либревиль аэропорт [LBV]
    • Порт-Джентиль аэропорт [POG]
    • Либревиль
    • Порт-Джентиль
  • Автомобильные компании в Габон

    • Europcar Габон
      Europcar Габон
    • Alamo Габон
      Alamo Габон
  • Полезные ссылки для Габон Прокат автомобилей

Добро пожаловать в Габон; Последний Eden в Африке

В западном побережье Центральной Африки граничащих с Республикой Конго, Камеруни Гвинейского залива, сидя на экваторе, является страной, официально именуемый Габонской Республики. Это уникальное масло богатой страной, которая правит только трех президентов, так как он получил независимость от Франции в 1979 году.

То, что вам нужно ввести Габона?

Наряду с паспорта и визы вы должны иметь действительный сертификат, показываю, что вы были сделаны прививки против желтой лихорадки. Невыполнение твое увидеть вы получаете прививки еще раз и за дополнительную плату. Паспорта должны иметь минимальный срок действия шесть месяцев от определенного дня прибытия в страну. Британских граждан требуется виза для посещения страны.

Как ездить по стране?

Общественный транспорт

Существует много доступных автобусов, поездов и такси, чтобы убедиться, что вы выбираете наиболее удобный вид транспорта для вас.

Прокат автомобилей

Габон имеет много ухоженных дорог; Таким образом гастроли в стране на дороге не будет ставить большая проблема. Есть много полноценного автомобиля Прокат компаний, предлагающих услуги аренды автомобиля для тех, кто хотел бы арендовать автомобиль.

В качестве туриста однако, лучший вариант проезда будет Прокат автомобилей. Аренда автомобиля позволяет исследовать многочисленные туристические направления, которые в стране есть не слишком много суеты. С другой стороны это лучшее путешествие означает рассмотрение вы держите ваше собственное время и поездки к месту назначения, которые вы бы хотели тур. Автобусы обычно придерживаться главных дорог, и такси может перегружать вас доставит вас до вашего назначения.

Как насчет валюты и официальный язык?

Габон валюта называется Франк КФА, и он приходит в широкий спектр банкноты и монеты. Если вы хотите арендовать автомобиль, оплатить услуги гида, платить за такси среди прочих расходов, вам нужно иметь некоторые франков КФА с вами. Эти может быть получен в ведущих банках и обменных пунктах уполномоченных.

Официальным языком Габона является французский, и он является обязательным в школах. Если вы не знаете, некоторые французские, это лучшее, что вы узнаете, по крайней мере некоторые, если вы хотите взаимодействовать с уроженцами страны. Помимо родной Языки Габона французский язык является единственным языком, они говорят.

Есть ли какие достопримечательности стоит в Габоне?

Габон имеет метку Африки последние Eden и он предлагает множество своих посетителей. Гастроли этой страны требует что у вас есть свой собственный вид транспорта, и поэтому лучше всего арендовать автомобиль. Таким образом, можно избежать неудобства с помощью общественного транспорта. Это страна непревзойденной красоты, с некоторыми из его выдающихся особенностей, национальных парков. Некоторые из лучших парков включают;

  • Национальный парк Ивиндо и
  • Loango Национальный парк

Есть много других захватывающих направлений в Габоне, которые включают Langoue бай, красивых диких животных святилище, где вы можете увидеть Красной реки свиней, sitatungas, лес буйволов, гориллы, слоны среди других животных. Вы также можете посетить уникальный L'Eglise St-Michel, который является исключительно построены церковь с 31 из великолепной столбцы, которые были вырезаны незрячие Габона мастером.

Популярные Габон центры проката автомобилей и проката автомобилей

аэропорт Прокат автомобиля
город Прокат автомобиля
Габон аэропорт Прокат автомобиля
Габон город Прокат автомобиля
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Габон Car Rental со средним 8.00, основанным на рейтингах 1.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Габон обзор проката автомобиляГабон обзор проката автомобиляГабон обзор проката автомобиляГабон обзор проката автомобиля

4

Хороший опыт

Весь опыт был хорошим, за исключением времени доставки автомобиля, когда клиенты должны были представить копию копии кредитной карты.

Car Rental Gabon
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Gabon

  • All Locations for Gabon

    • Libreville Airport [LBV]
    • Port Gentil Airport [POG]
    • Libreville
    • Port Gentil
  • Car rental companies in Gabon

    • Europcar Gabon
      Europcar Gabon
    • Alamo Gabon
      Alamo Gabon
  • Useful Links for Gabon Car Rental

Welcome to Gabon; Africa’s Last Eden

In Central Africa’s West Coast, bordering Republic of the Congo, Cameroon, and the Gulf of Guinea, sitting on the equator, is a country formally referred to as the Gabonese Republic. It is a unique oil rich country that has been ruled by just three presidents since it got its independence from the French in the year 1979.

What do you need to enter Gabon?

Along with a passport and Visas, you must have a valid certificate showing that you have been immunized against yellow fever. Failure to carry yours might see you get immunized once more, and at a charge. Passports must have a minimum validity of six months from the specific day of arriving in the country. British nationals require visas to visit the country.

How do I travel in the country?

Public Transport

There are many available buses, trains and taxis to ensure you choose the most convenient form of transport for you.

Car Hire

Gabon has many well maintained roads; therefore, touring the country by road is not going to pose much of a challenge. There are plenty of fully fledged car rental companies offering cheap car hire services to anyone who would like to rent a car.

As a tourist, however, the best travel option would be car rental. Renting a car allows you to explore the numerous tourist destinations the country has without too much of a hustle. On the other hand, it is the best travel means considering you keep your own time and travel to the destination you would like to tour. Buses usually stick to the main roads, and taxis might overcharge you to take you to your target destination.

What about currency and official language?

Gabon currency is known as the CFA franc, and it comes in a wide range of notes and coins. If you would like to rent a car, pay a tour guide, pay for a taxi among other expenses, you need to have some CFA Francs with you. These can be gotten at leading banks and authorized exchange bureaus.

The official language of the Gabonese is French, and it is mandatory in schools. If you do not know some French, it is best you learn at least some if you would like to interact with the natives of the country. Apart from the native languages of the Gabonese, French is the only Language they speak.

Are There Any Tourist Attractions Of Worth In Gabon?

Gabon is labeled Africa’s Last Eden and it offers plenty to its visitors. Touring this country requires that you have your own means of transport, and therefore it’s best you rent a car. By doing this, you avoid the inconvenience of using public transport. This is a country of unmatched beauty, with some of its outstanding features being national parks. Some of the best parks include;

  • Ivindo National Park and
  • Loango national park

There are plenty of other breathtaking destinations in Gabon that include Langoue Bai, a beautiful wild animal sanctuary where you can see red river hogs, sitatungas, forest buffaloes, gorillas, elephants among other animals. You can also visit the unique L’Eglise St-Michel, which is an exceptionally constructed church with 31 out of magnificent columns that were carved by a sightless Gabonese craftsman.

Popular Gabon car rental and car hire locations

Airport Car Rental
City Car Rental
Gabon Airport Car Rental
Gabon City Car Rental
Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Gabon Car Rental with an average of 8.00 based on 1 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Gabon car rental reviewGabon car rental reviewGabon car rental reviewGabon car rental review

4

Good Experience

The whole experience were good except the time of car delivery when the customers are to present some copy included credit card copy.